*Если Вам кажется, что у Вас что то хорошо получается – не обольщайтесь,
скорее всего Вы делаете не то, что от Вас хотят или в лучшем случае не в
музыку.
В
переводе с английского Перевел Михаил Кочеров.
Под редакцией Вячеслава Берендакова.
1. Как начинать.
Ну вот, еще кто-то представил полезные советы для практикующих танцоров.
Давайте я объясню термин "практикующие танцоры" так, чтобы лучше
понять его смысл. Я танцую достаточно долго и не вижу конца урокам, которые
беру. (Я брал тысячи часов занятий, перемежающихся с тысячами часов занятий,
которые я проводил сам.) Мое искреннее убеждение состоит в том, что процесс
обучения в бальных танцах никогда не заканчивается. У вас должно быть не только
желание обучаться, но и готовность использовать любую возможность научиться
чему-нибудь новому. Это вовсе не значит, что не надо намечать себе конкретные
цели в то время, как вы танцуете. Конечной цели, конечно, попросту не
существует; есть лишь только пройденные километры на пути к улучшению
способности танцевать.
Лет пять назад на улицах российских мегаполисов появились
подростки в приспущенных штанах и
ярких майках явно на размер-другой больше необходимого, в фирменных бейсболках,
напяленных набекрень.
В это время во всем мире традиционный
хип-хоп-стиль в одежде (мода Бронкса и других "черных" и
"латинских" районов американских городов, где и зародилась
хип-хоп-культура) стал невероятно модным. Элементы этого уличного стиля ввели в
свои новые коллекции знаменитые кутюрье - например, к весне 2001 года Джон
Гальяно создал для дома "Диор" ряд моделей классических костюмов,
дополненных деталями нарядов хип-хоп-музыкантов и спортивной экипировки
теннисистов и боксеров.
С тех пор, пожалуй, и началось постепенное
превращение хип-хоп-стиля в одежде из символа принадлежности к определенной
культуре, которая включает в себя спорт (сноубординг, скейтбординг),
акробатические танцы (брейк-данс), искусство граффити и, конечно, десяток
различных музыкальных направлений (ритм-н-блюз, рэп, фанк, соул, гангста), в
повсеместно распространенную уличную моду.
Сейчас вы вряд ли встретите на петербургских
улицах людей, в нарядах которых полностью соблюдены все приметы и отличительные
знаки классического, "чистого" хип-хопера. Вместе с краткосрочной
вспышкой моды на этот стиль исчезли на наших северных широтах и мальчики в
безразмерных футболках навыпуск и в мешковатых джинсах, спадающих чуть ли не до
колен при каждом шаге, и девочки в широких спортивных брюках и плотных майках с
задиристыми надписями. Зато половина молодых прохожих, как ни парадоксально,
сегодня выглядит вполне в стиле хип-хопа - такого, какой он теперь, совсем не
бунтарского, а просто удобного, но иногда довольно примитивного.
Одежда утратила свое функциональное и
традиционное значение. Девушки одеваются в приталенные плюшевые спортивные
костюмы (их в сумасшедших количествах выпускают и западные фирмы вроде Juicy
Couture, и отечественные дизайнеры, среди которых активнее всего продвигает в
массы подобный образ москвичка Маша Цигаль). Девушки носят их вовсе не потому,
что только в такой одежде можно танцевать посреди улицы брейк-данс, как в
Нью-Йорке 1980-х.
Итак, мы продолжаем рассказ о танцевальных субкультурах. В прошлый раз
вы познакомились с разными танцевальными стилями
и направлениями, входящими в хип-хоп-культуру.
Сегодня же мы уйдем с улиц и заглянем в святая святых
всех любителей танцев — в клубы.
Локинг(оригинальное название кэмпбел-локинг) — это танец
стилей фанк и стрит, который сегодня также ассоциируют с хип-хопом.
Он основывается на быстрых и четких движениях рук и кистей,
совмещенных с более расслабленными движениями бедер и ног. Движения
в основном широкие, гиперболизированные и часто очень ритмичные
и точно синхронизированные с музыкой. Локинг всецело ориентирован
на выступление, часто на общение с публикой через улыбки, жесты
«дай пять», и некоторые движения по своему характеру достаточно
комичны.
Как то копаясь в и-нете, я наткнулся на коротенькую статью о
танцевальных фильмах. Говорилось в ней не столько о фильмах с танцами, а о том что
их мало и почему то режиссеры не снимают их достаточно, они ведь так красивы.
Интересная тема. Я решил собирать все названия фильмов с
любой танцевальной тематикой и танцами, даже с одним танцем. Почему? Да потому
что львиную часть из всех этих фильмов мы будем смотреть скорей из-за сюжета, а
не из-за шоу номеров или постановок. Номера как раз должны украшать фильм., то
есть сюжет. В 90% -хслучаев учиться в
таких фильмах нечему, а вот посмотреть фильм с красивыми танцами в придачу –
это интересно и зрелищно.
Но все же есть та десятая часть фильмов, которые преподносят
и сюжет и зажигательные номера и даже танцевальную поучительную информацию.
Фильмов оказалось очень много. Большинство из них в свое
время были шедеврами, сегодня это классика, как в танцах, так и кинематографе.
И естественно их мало если учесть то, что они в разных
направлениях и стилях.
Конечновсемхочется, чтобы было больше фильмов с его
любимых направлением танца.Я например
заметил, что ничтожно мало фильмов о нормальных бальных танцах. Вроде бальники
должны быть неплохими актерамии, но режиссеры упорно предпочитают научить
актера танцевать, чем танцора играть. И конечно мы с вами видим этот уровень
танца и фильм уже приносит разочарование вместо радости.
Итак друзья, здесь я собрал перечень всех танцевальных
фильмов, всех жанров: мюзиклы, боевики,комедии, драмы, мелодрамы, начиная с 30-х годов прошлого столетия.
Надеюсь Вам будет что дополнить потому,что была проведена долгая и кропотливая работа с материалами. Фильмы распределены
по годам выпуска, для удобства, а не по алфавиту.
Если у вас есть желание посмотреть фильм из списка, просто
напишите в комментариях к статье, я постараюсь найти онлайн или ссылку на
скачивание.
И пожалуйста дополняйте список. Рядом с каждым новым
названием фильма, буду ставить ник автора. СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ>>>>>>>>>
Темп: 28-30 ударов в минуту (США),
около 32 ударов в минуту (весь остальной
мир). Музыкальный размер: 4/4; 4 счета за такт, но четвертый счет разбит на два
коротких
(то есть считать можно так: раз,два, три,
ча-ча).
Ча-Ча происходит от раннего
кубинского танца данцон-мамбо. Партия мамбо была добавлена к данцону в 1940
году и характеризуется инструментальными импровизациями. Мамбо при этом
модификцироволось: в медленном темпе танца появился звук, отличающийся от
основного, который начали добавлять в танец, называя этот шаг
"тройное" Мамбо.
Предисловие от сайта Сколько бы мы не читали о хип хопе, всякий раз появляется ощущение, что что то не досказано. Кажется все это потому, что сочетание стольких стилей и направлений внесло некую путаницу в историю, а заодно и количество танцоров исполняющих танцы каждый в своём неповторимом и индивидуальном стиле дают возможность зрителю, а так же другим танцорам разветвлять и так уже запутанную тему. Однако как не крути, а направления разные и выглядят совершенно не похоже друг на друга, что выбора не остается. Людям разбирающимся например в бальных танцах, сегодня даже не придет в голову, что все европейские танцы похожи, а посему надо сделать один, совместить и назвать одним названием. Совершенно очевидно, что вальс не похож на танго, которое в свою очередь не имеет отношения к квикстепу. Хип хоп сегодня поделён на массу составляющих, начиная свою историю с 60-х годов он прогрессирует по сей день. Следующая статья, использованная с сайта http://www.planetashkol.ru (Автор: Игорь Ринев) на мой взгляд одна из самых лучших в плане информации и четкости объяснения.
И. Лазарь.
Танцевальные субкультуры. Часть I. Хип-хоп
Субкультура (если упрощенно) — это объединение людей с определенным мировоззрением и набором ценностей. Субкультура танцевальная, соответственно, объединяет людей, увлекающихся определенным танцевальным направлением.
Есть некоторые официальные правила судейства,
в которых описана последовательность оценивания судьей тех линий, которые
делают танцоры. При этом правила одинаковы для стандарта и латины.
Когда на пару смотрят зрители, они сознательно(или бессознательно) смотрят на
те линии, которые выстраивает пара. Конечно, хорошо, что пара танцует под
музыку, но вообще говоря, общая кривость бросается в глаза от кривости линий.
Основные линии: корпус, ноги, руки.
При этом у партнерши очень важны линии ног, поскольку у партнерш длина ног
больше длины корпуса, у партнера более важна линия корпуса, так как длина его
ног либо равна либо больше длины линии корпуса.
У корпуса (а точнее, у линии позвоночника) встречается три основные глобальные
ошибки:
1. Висит голова (изгиб в шее).
2. Прогиб в спине (может еще живот торчать).
3. Торчит задняя часть.
У начинающих танцоров (до A и выше) встречается часто какой-то один порок, все
три - уже криминальный случай.