Как увеличить тИЦ и PR вашего сайта?                                 Понедельник, 29.04.2024, 19:41                                   לאתר בעברית


Online фильмы о танцах  | Семинары и уроки Online  | VIDEО  |  Hip Hop music |Bboy music| Ballroom & Latin music   | Статьи о танцах

| Регистрация | Вход

                            

                                     
Для корректного просмотра страниц и видео мы рекомендуем использовать
Mozilla Firefox,
или 
Opera 

Меню-сайта

Разделы

Общее [10]
Статьи [33]
VIDEO [25]
Интервью [4]
Афоризмы [30]
Биографии [4]
Турниры [4]
Новости бальных танцев [1]
Новости хип хоп культуры [0]
On-line ФИЛЬМЫ [59]
On-line Семинары и уроки [14]
Скачать музыку для хип хоп стилей [50]
Скачать музыку для брейкданса [63]
Скачать музыку для бальных танцев [75]
Скачать учебное видео [4]
Скачать видео турниров! [3]
Новости SUNRISE [12]
Новости АЭЛИТЫ [9]
Новости сайта [8]
Прикольные моменты [5]
Развлечения [6]

Наш опрос

Как вы считаете, сколько нужно заниматься танцами, чтобы дойти до хорошего уровня???
Всего ответов: 89

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
   
Новички
  • marinabagaeva1708
  • ap9785833
  • natayovzhik
  • memphis
  • kadzaja





  • KODA BAND в Германии




    Группа КоДа Бэнд прекрасно контактирует с аудиторией, улавливает настроение, моментально перестраивается в зависимости от пожеланий. Мы исполняем все заявки, т.к. в нашем репертуаре популярная музыка, ретро, классика эстрадного жанра, все модные шлягеры Европы, Востока, Средиземноморья, Латинской Америки ( на русском, английском,иврите, испанском, итальянском и др. языках).


     

    Случайная фотка


    Все что вы хотели узнать о великих людях.
    Сейчас самое время увидеть их ближе.



    Ломоносов М.В.







    Ломоносов М. В.

    Главная » 2009 » Ноябрь » 12 » Краткая история 10 спортивных бальных танцев
    09:57
    Краткая история 10 спортивных бальных танцев
    Краткая история 10 спортивных бальных танцев

     

    Все 10 горячо любимых нами бальных танцев прошли очень непростую притирку за время их становления – первую половину XX века.
    Главенствующую роль в создании и развитии спортивных бальных танцев сыграли учителя и танцоры Англии.

    Именно Имперское Общество учителей танца (ISTD) в 1924 г. канонизировало 4 из 5 танцев европейской танцевальной программы (Стандарта). К сожалению, Венский Вальс не попал в этот заветный квинтет по причине непонятной нелюбви британцев к нему. Мировая общественность все равно обожает этот несравнимый по своему романтическому восторгу танец, который и выдал первый толчок к созданию современной танцевальной системы.

    Более ранним толчком (до Венского Вальса) к развитию массового парного (дуэтного) танцевания стал возросший интерес людей к теме эротики в танце. Появление великолепной музыки Адана и Делиба, именно вальсовых форм, породило начало неиссякаемого интереса к романтической музыке балетов Жизель и Коппелия.

    Сначала появился Венский Вальс.


    Чайковский, Штраус – и уже вся Европа взволнована этим задушевным, эмоциональным, волнительным танцем. Немецкий Лендлер – его предок. Однако у Французов на сей счет свои веские аргументы. Естественно, великая балетная Франция нашла в 15-16 веках формы парного вальсирования в своем танце Вольта, хотя признаем, что настоящий характер венскому вальсу был придан именно Лендлером, как и музыкальный размер в три четверти (Вольта – три вторых).

    Бальные танцы в 20-м веке


    Интерес к поиску новых форм искусственным путем сочетался с представлением широкой публике народных танцев афро-латинского происхождения. Их увлекающая ритмическая структура вызывала самый живой интерес, с то время как оркестры активно пропагандировали и дополняли их собственными многочисленными трактовками.
    Так , впоследствии, называемая Европейская программа (в просторечии – Стандарт) начала свои первые шаги с фокстрота, который очень удачно сумел представить американский актер Гарри Фокс в 1914 г. в одном из водевильных шоу Нью-Йорка Jardin Dance.

    Используя элементы популярных танцев Регтайма, Шимми и Свинга, Гарри Фокс, усложняя ритмы основных шагов, добился небывалого интереса к новому танцу.
    И уже к 1922 г. многие танцоры и педагоги создали развитый танец с множеством новосочиненных фигур – фокстрот. Параллельно они были перенесены на иной, трех четвертной ритм, и миру был представлен не менее интересен шедевр в виде Медленного вальса. А между тем темповые эксперименты оркестров и джаз-бандов спровоцировали танцоров привносить в более спокойный фокстрот прыжки, кики, размахивания руками и некоторые цепоцки ходов из танцев Чарльстон, Шимми и Черный Bottom.
    К 1927 г. уже возникла необходимость прежний фокстрот называть Медленным.

    Квикстеп же получил право на самостоятельную жизнь, и даже где-то поучаствовал в создании танцев Линди Хоуп.
    Отметим особую привлекательность всех 3-х танцев (медленного фокстрота, вальса, квикстепа): необыкновенно мягкие скользящие движения, придававшие особую пластическую выразительность явно новой хореографии ХХ века.

    Зарождение латиноамериканской программы


    А между тем на Латиноамериканском континенте энергичная и эротичная Милонга (прообраз Танго) рвалась в Париж, где и произвела невиданный фурор в 1910 г.
    Чрезмерная близость танцующих еще немало лет шокировала откровенной чувственностью, но мировой успех танго был уже предрешен.

    Корни успеха Танго – в близости стилю фламенко и в частности – цыганскому танго, хотя иные версии приписывают Танго значительную долю родства и Кубинской Хабанере. Есть и Африканская версия: Тангано – танец рабов-негров из Африки.
    Позднее Танго было переведено из латиноамериканских танцев (Латины) в Стандарт.
    Еще драматичнее складывалась судьба ныне называемых латинских танцев (Латины).

    Показательно, что музыкальные веяния Рэгтайма в конце концов дали миру как стандартные, так и латинские танцы.
    Если британцам понравилась более спокойная белая форма Рэгтайма (европейская сдержанность, закрытая позиция партнеров, возможность пластикой подменить излишнюю чувственность), то черной Америке естественно был близок джазовый темперамент рэгтайма; соответственно свободная позиция в паре и требуемая для этого высокая подвижность.

    Излишняя грубость (агрессивность), вульгарность, эротическая распущенность – достаточно долго формировали и видоизменяли Джайв:
    10-е года – рэгтайм
    20-е года – свинг
    30-е года – линди хоуп
    40-е года – джегберг
    50-е годы – буги-вуги, би-боп, рок.

    Там же, на Американском континенте, подобно джайву, также медленно пробивалась Румба. Будучи изначально сексуальной пантомимой – она явно не могла иметь шансов на успех. Но активный интерес американцев и видоизменение ее прежде всего в сторону существенного приличия, а также слияния с Гуарачей и Кубинским балеро к 1925 г предопределило распространение на США, хотя и в ином ритмическом варианте.

    Истинную же Кубинскую Румбу в 1947 г, как и Ча-Ча-Ча в 1952 г. перенес на европейский континент ведущий английский педегог Пьер Лавелл. С 1955 г. оба бальных танца (Румбу и Ча-Ча-Ча) активно стали использовать в именно Кубинской ритмической версии.

    Испанский Пасодобль, как и Венский Вальс, оказался мало любим Британцами.
    Поэтому начало его распространения приходится на Францию 20-х – 30-х годов. Здесь он был особо популярен и получил, можно утверждать, французское танцевальное восприятие.
    Пасодобль – единственный из 10-ти бальных танцев, где существует сюжетность. В различных версиях можно услышать о корриде, о тореро, о быке и даже плащ Торро получил право на самостоятельную жизнь.

    Не случайно последним мы рассказываем именно о самбе.

    Самба – это лебединная песня латинской спортивной танцевальной программы (в просторечии – Латины).
    Именно самбе выдано вечное право быть первой на конкурсах.
    И хотя стандартизирована самба была последней (небезизвестным нам уже Пьером Лаваллем в 1956 г.) , тем не менее первый приход самбы в Европу состоялся еще в 1905 г. Раннее название самбы – Maxixe.
    Второе нашествие самбы обустроил Фред Астер. Этот вариант Кариока с 1934 г. появился в Англии. И наконец, окончательно самба утвердилась в 50-х годах благодаря принцессе Великобритании Маргарет.
    Самба невероятно интересна своей способностью впитывать практически любые южно-американские ритмы, необычайно зрелищна, динамична. Пластика этого танца просто завораживает.
    С завидной регулярностью мы увлекаемся все новыми самбами – ламбадой, макареной.

     

    Категория: Статьи | Просмотров: 2033 | Добавил: Nemoil | Теги: 10 спортивных танцев, учиться, афоризмы, Новости, жанр латиноамериканской музыки, история, статьи, учитель танца, стандарт | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Мини-чат


    Здесь можно закачать файл прямо с нашего сайта и выставить ссылку на скачивание.

     

    Поиск

    Новые сообщения форума

  • экскурсии по Амстердаму (0)
  • Shuffle (17)
  • Jumpstyle (7)
  • C walk (5)
  • деревянные лестницы (0)
  • гид по Италии (0)
  • экскурсии по Греции (0)
  • Вступление из лекции Рауфа Салахутдинова (11)
  • Облако тегов





    Календарь
    «  Ноябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30


    Архив записей



     
    letitbit.net

    Друзья сайта

    Афоризмы, цитаты,
    великих людей,
    классическая музыка,


    IPB
    Сервис проверки ТИЦ PR
    Категории раздела
    Общее [10]
    Статьи [33]
    VIDEO [25]
    Интервью [4]
    Афоризмы [30]
    Биографии [4]
    Турниры [4]
    Новости бальных танцев [1]
    Новости хип хоп культуры [0]
    On-line ФИЛЬМЫ [59]
    On-line Семинары и уроки [14]
    Скачать музыку для хип хоп стилей [50]
    Скачать музыку для брейкданса [63]
    Скачать музыку для бальных танцев [75]
    Скачать учебное видео [4]
    Скачать видео турниров! [3]
    Новости SUNRISE [12]
    Новости АЭЛИТЫ [9]
    Новости сайта [8]
    Прикольные моменты [5]
    Развлечения [6]
    Каталог Ресурсов Интернет                         Copyright MyCorp © 2024          Раскрутка сайто