Как увеличить тИЦ и PR вашего сайта?                                 Вторник, 30.04.2024, 00:23                                   לאתר בעברית


Online фильмы о танцах  | Семинары и уроки Online  | VIDEО  |  Hip Hop music |Bboy music| Ballroom & Latin music   | Статьи о танцах

| Регистрация | Вход

                            

                                     
Для корректного просмотра страниц и видео мы рекомендуем использовать
Mozilla Firefox,
или 
Opera 

Меню-сайта

Разделы

Общее [10]
Статьи [33]
VIDEO [25]
Интервью [4]
Афоризмы [30]
Биографии [4]
Турниры [4]
Новости бальных танцев [1]
Новости хип хоп культуры [0]
On-line ФИЛЬМЫ [59]
On-line Семинары и уроки [14]
Скачать музыку для хип хоп стилей [50]
Скачать музыку для брейкданса [63]
Скачать музыку для бальных танцев [75]
Скачать учебное видео [4]
Скачать видео турниров! [3]
Новости SUNRISE [12]
Новости АЭЛИТЫ [9]
Новости сайта [8]
Прикольные моменты [5]
Развлечения [6]

Наш опрос

Каким видом танца вы занимаетесь?
Всего ответов: 139

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
   
Новички
  • marinabagaeva1708
  • ap9785833
  • natayovzhik
  • memphis
  • kadzaja





  • KODA BAND в Германии




    Группа КоДа Бэнд прекрасно контактирует с аудиторией, улавливает настроение, моментально перестраивается в зависимости от пожеланий. Мы исполняем все заявки, т.к. в нашем репертуаре популярная музыка, ретро, классика эстрадного жанра, все модные шлягеры Европы, Востока, Средиземноморья, Латинской Америки ( на русском, английском,иврите, испанском, итальянском и др. языках).


     

    Случайная фотка


    Все что вы хотели узнать о великих людях.
    Сейчас самое время увидеть их ближе.



    Ломоносов М.В.







    Ломоносов М. В.

    Главная » 2010 » Июль » 7 » История хип-хопа
    08:22
    История хип-хопа

    История хип-хопа зарождалась в конце 60-х годов 20-го века и продолжает развиваться по сей день. То, что началось более 30 лет назад, вылилось в собственное движение и культуру. Хип-хоп культура возникла в Нью-Йорке среди негритянских и латинских гетто. Уличная культура существовала испокон веков во всех странах. Но в США, где есть гетто, она имела особую изолированность от общества. И вот она выплеснулась на улицы белых кварталов, а затем в массы - шоу-бизнес, дискотеки, кино и т.д.


    Хип-хоп культура была международно признана с 70-х гг. Главными ее составляющими являются рэп (МС’ing - эмсиинг), брэйк-дэнс, граффити, уличные виды спортивных игр. А начиналось все так. Несмотря на то, что хип-хоп как образ жизни зародился давно в самых разных уголках Северной Америки, истинной родиной считается Южный Бронкс - черное гетто Нью-Йорка, один из беднейших кварталов. Но слова хип-хоп тогда еще не было, его придумал несколько лет спустя легендарный DJ (диджей) Африка Бамбаатаа, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии.


    В Южный Бронкс в 1967 году приехал из Ямайки Clive Campbell, получивший прозвище Кул Херк (Kool Herc). Он считается одним из основателей хип-хопа. Кул Херк стал тем, что позднее получило название «ди-джей». Он привнес с собой ямайский стиль, где главное было в ведущей роли ди-джея. На Ямайке DJ был «хозяином» музыкальной системы, вокруг которой складывалась молодежная жизнь. Он сам устраивал вечеринки, произносил в микрофон интересные речи-маевки. Вскоре его стали называть МС (“master of ceremony” - «эм-си» мастер церемонии) - он подбирал пластинки, проигрывал, анонсировал их. А когда ди-джей стал помимо анонсирования произносить под музыку ритмические тексты, это стало называться словом «рэп». Кул Херк не проигрывал поп-хиты, он предпочитал более жесткий черный фанк типа Джеймса Брауна, соул и ритм-энд-блюз (R’n’B). Влияние Кул Херка с подобными вечеринками распространялось и вскоре он, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa и Grandmaster Caz начали играть на вечеринках по всему Бронксу, а также в Бруклине, Манхэттэне.

    Вскоре Кул Херк для удобства танцоров начинает повторять инструментальные перерывы - так называемые брэйки - между куплетами, во время которых на танцпол выходили танцоры и показывали свое мастерство. Кул Херк отметил энтузиазм танцоров к таким брэйкам и придумал термин “B-Boy” (би-бой), “Break boys” - для тех, кто движется в манере брэйка, а сам танец получил название breakdancing style (breaking). «Эм-си» стало синонимом рэпа уже тогда, когда рэпперами сделались не только ди-джеи, а и исполнители, умеющие двигаться в специальной хипхоповской манере. В конце 60-х брэйк существовал в виде двух самостоятельных танцев - нью-йоркского акробатического стиля, который у нас называется нижним брэйком, и лос-анжелесской пантомимы (верхний брэйк). Именно акробатический стиль брэйкинга первоначально крутили би-бои в брэйках. Популярен он стал после того, как в 1969 Джеймс Браун написал фанк-хит «The Good Foot» и исполнил на сцене элементы этого танца. Этот стиль положил начало танцевальным соревнованиям. В конце 70-х произошло расширение влияния и географии хип-хопа, сначала в Нью-Йорке. В районах Harlem, Bronx, Queens начали выступать диджеи и брэйкерские группы. Начались «сражения» между диджеями, соревнования танцоров. Различные уличные шайки танцоров стали известными как брэйкинг-команды, которые практиковались, выступали вместе, развивали свое мастерство.
    Все это привело к положительным последствиям - снизилась агрессивность разборок между уличными группировками, отрицательная энергия реализовывалась в другой мирной форме. Хип-хоп культура представляла политически мотивированную альтернативу преступлениям, насилию. Хип-хоп-танцевальные сражения удерживали детей и молодежь Нью-Йорка от наркотиков, алкоголя и уличного насилия, так как занятие брэйк-дэнсом требовало здорового образа жизни. Хип-хоп оздоровил обстановку в криминальных кварталах Нью-Йорка. Музыка и танец по истине являются универсальным средством для преодоления барьеров между людьми! Бамбаатаа даже заявлял, что когда они создавали хип-хоп культуру, то создавали ее, думая и надеясь, что эта новая идея будет стоять рядом с понятиями мир, любовь, братство, дружба, единство, чтобы люди могли уйти от того негатива, который заполнял улицы. И несмотря на то, что негативные вещи все еще случались, хип-хоп культура, прогрессируя, играет большую роль в разрешении конфликтов, а также все больше укрепляет свое положительное влияние.


    Бамбаатаа сформировал свою собственную брэйкерскую команду под названием Zulu Nation, которая в конечном итоге выросла в организацию и включала в себя рэпперов, ди-джеев, граффити-художников, танцоров. Zulu Nation наряду с другими командами способствовала популяризации брэйк-дэнсинга. Бамбаатаа включал в хип-хоп культуру 5 элементов: MC’инг(“Rapping” - рэп), Ди-джеинг, Граффити (Writing), Танцы (Breaking, Up-Rocking, Popping, Locking) и знания. Последний пункт по его ощущению означает, что существует недостаток знаний о хип-хоп культуре.
    Лос-анжелесская пантомима, называемая «boogie», шла от негритянской традиции. Знаменитый «ticking» - ломаная пляска, в которой танцора заклинивает в разных положениях, - имеет африканские корни. «Waiving», в котором тело движется свободными волнами, возник, как ритмический припев к тикингу. В 1969 танцор Дон Кэмпбэл создал «кэмпбэллоккинг» как попсовый вариант народного танца. Вскоре его название трансформировалось в «locking». В 1973-77 Lockotron Jon и Shabadoo вводили “locking” и “popping” в Нью-Йорке. Это была первая реальная форма хип-хоп танца. В 1978 хип-хоп танец продолжает развиваться со стилями “popping” и “the robot”.
    B-boy команды Breakmachine, Uprock, а также мотор-команды “Rock Steady Crew, Dynamic Rockers, Floormasters Incredible Breakers и Magnificent Force развивались, улучшали свое мастерство и выходили на сцену. В дискотечный брэйк лос-анжелесский буги пришел в виде стиля «робот».


    Ветеран хип-хопа и ведущий би-бой с 70-х годов ХХ века - Richard Colon по прозвищу “Crazy Legs”. Его брэйк-дэнс группа “Rock Steady Crew” - одна из самых громких, мотор, вытянувший новую культуру хип-хопа из мрака начала 80-х. Брэйк и рэп стали синонимами хип-хопа, к которому относится также и граффити, как один из факторов, способствовавший популяризации хип-хопа.. На слэнге человек, занимающийся граффити, называется «tag». Поначалу уличные художники разрисовывали стены зданий, вагоны метро красками-спреем. Постепенно наиболее интересные картинки перекочевали в арт-галереи. Став модным, хип-хоп вышел за пределы США и охватил на какой-то период часть белой молодежи. Интерес белой молодежи к хип-хопу как в Америке, так и в других странах, начался скорее всего с брэйк-дэнса, где не нужно было знания языка, потому что язык движений универсален. А этот диковинный способ двигаться вызвал колоссальный интерес в середине 80-х, после выхода двух кинофильмов «Breakin» и «Beat Street». Белые молодые люди стали проникаться идеями брэйка и рэпа. В молодежной среде многих стран возникла яркая вспышка интереса к брэйк-дэнсу и рэпу. Во второй половине 80-х увлечение перешло в более спокойное русло.



          В середине 80-х рэп выходит за рамки хип-хоп культуры в мэйнстрим американской музыкальной индустрии, белые музыканты начали воспринимать и охватывать новый стиль. Некоторые поп-группы стали в какой-то степени пропагандистами хип-хопа, увидев там нечто интересное и новое. Возникало творческое сотрудничество, что способствовало расширению международной известности хип-хопа. В это время история хип-хопа продолжает развиваться быстрым темпом. В 1986 рэп достиг вершины десятки чарта Billboard с композицией Beastie Boys “(You Gotta) Fight for Your Right (To Party!)” и композицией Run-DMC и Aerosmith “Walk This Way”. Run-DMC, известные соединением рок-музыки с их рэпом, стали одной из первых рэп-групп, регулярно показываемой по MTV.


    В 90-х наблюдается вторая волна интереса к хип-хопу, особенно к рэпу. Брэйк оказался сложным для масс молодых людей и стал уделом небольшой группы молодежи. В 90-х рэп становится все более эклектическим, демонстрируя безграничную способность брать сэмплы из любой музыкальной формы. Некоторые рэп-исполнители заимствовали из джаза, используя сэмплы, также как и живую музыку. По мере того, как рэп становился все более возрастающей частью американского мэйнстрима в музыке в 90-х, политический рэп становился менее заметным, в то время как гангстерский рэп, представленный Geto Boys, Snoop Doggy Dogg, и Tupac Shakur, становился более популярным. С середины 1980-х рэп музыка сильно повлияла на черную и белую культуры в Северной Америке. Многое из слэнга хип-хоп культуры, становилось обычной частью словаря существенной части молодых людей различного этнического происхождения. Сторонники гангстерского рэпа аргументировали, что не имеет значения, кто слушает музыку, рэперы оправданы тем, что они точно отображают жизнь в бедных районах Америки.


    Хип-хоп танец может быть разделен на два основных типа: old school  (старая школа хип-хопа) и new style (новая школа хип-хопа). Старая
    школа (old school) включает в себя popping, locking, breakdance. Popping в свою очередь делится на boоgaloo, electric boоgaloo, tetris, waiving, robot, egypcian, pop corn. Стиль “locking” cтал сценическим стандартом для многих черных певцов и такие звезды MTV как Janet Jackson и ее танцоры, а также многие другие движутся именно в этом стиле.
    В 90-х произошло появление новой формы хип-хопа, который соединяет движения из стилей старой школы: поппинг, локкинг, брэйкдэнсинг (но больше концентрируется на работе ног, в противовес акробатическому стилю), а также из многих других стилей. Позже люди начали определять этот стиль как новую школу (new school). Постепенно, проникая в поп-культуру, впитывая в себя все новые элементы и стили, трансформируясь, хип-хоп становится ведущим танцевальным направлением и выделяется в отдельное направление - hip-hop new style. Сейчас в видеоклипах знаменитых звезд хип-хоп и R’n’B музыки, мы видим танцоров, двигающихся в стиле new style hip-hop. Хип-хоп как танцевальное направление является настолько популярным, что он проник в нашу жизнь повсеместно - в шоу, клипы, школы и центры танцев, фитнес-клубы, кино, театр и т.д.


    Спустя более, чем 30 лет с момента вспышки и развития хип-хопа нет никаких признаков спада этой культуры. И смотря вперед, можно с точностью сказать, что будущее этой культуры светлое, так как много страниц в истории хип-хопа еще не написаны.

     

     

    Источник: http://rap.about.com

    Категория: Статьи | Просмотров: 1783 | Добавил: Nemoil | Теги: хип хоп, интересное видео, видео, уроки танцев, учиться, современные, Новости, история, брейкданс, статьи | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 2
    2 krem  
    1
    Супер! ВСегда было интересно узнать всю предысторию...

    1 Nemoil  
    0
    Лично от меня.

    Когда хип хоп начал процветать и пришло время вспомнить кто же все таки его основал дабы получить все лавры, дошли до 60-х потому что каждый кричал "Да я еще в 67-ом круче выдавал. На том и решили обозначить примерно и сильно никого не выделять.
    Между тем Джеймс Браун и черные звезды тех лет уже танцевали всяческие сивоки и мунвоки. Браун просто был наиболее популярней всех остальных, но отнюдь не он придумал так двигаться, а банально как и все звезды где то увидел , перенял и присвоил. А кому ж еще это пренадлежит!!??


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Мини-чат


    Здесь можно закачать файл прямо с нашего сайта и выставить ссылку на скачивание.

     

    Поиск

    Новые сообщения форума

  • экскурсии по Амстердаму (0)
  • Shuffle (17)
  • Jumpstyle (7)
  • C walk (5)
  • деревянные лестницы (0)
  • гид по Италии (0)
  • экскурсии по Греции (0)
  • Вступление из лекции Рауфа Салахутдинова (11)
  • Облако тегов





    Календарь
    «  Июль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031


    Архив записей



     
    letitbit.net

    Друзья сайта

    Афоризмы, цитаты,
    великих людей,
    классическая музыка,


    IPB
    Сервис проверки ТИЦ PR
    Категории раздела
    Общее [10]
    Статьи [33]
    VIDEO [25]
    Интервью [4]
    Афоризмы [30]
    Биографии [4]
    Турниры [4]
    Новости бальных танцев [1]
    Новости хип хоп культуры [0]
    On-line ФИЛЬМЫ [59]
    On-line Семинары и уроки [14]
    Скачать музыку для хип хоп стилей [50]
    Скачать музыку для брейкданса [63]
    Скачать музыку для бальных танцев [75]
    Скачать учебное видео [4]
    Скачать видео турниров! [3]
    Новости SUNRISE [12]
    Новости АЭЛИТЫ [9]
    Новости сайта [8]
    Прикольные моменты [5]
    Развлечения [6]
    Каталог Ресурсов Интернет                         Copyright MyCorp © 2024          Раскрутка сайто