Как увеличить тИЦ и PR вашего сайта?                                 Понедельник, 29.04.2024, 09:50                                   לאתר בעברית


Online фильмы о танцах  | Семинары и уроки Online  | VIDEО  |  Hip Hop music |Bboy music| Ballroom & Latin music   | Статьи о танцах

| Регистрация | Вход

                            

                                     
Для корректного просмотра страниц и видео мы рекомендуем использовать
Mozilla Firefox,
или 
Opera 

Меню-сайта

Разделы

Общее [10]
Статьи [33]
VIDEO [25]
Интервью [4]
Афоризмы [30]
Биографии [4]
Турниры [4]
Новости бальных танцев [1]
Новости хип хоп культуры [0]
On-line ФИЛЬМЫ [59]
On-line Семинары и уроки [14]
Скачать музыку для хип хоп стилей [50]
Скачать музыку для брейкданса [63]
Скачать музыку для бальных танцев [75]
Скачать учебное видео [4]
Скачать видео турниров! [3]
Новости SUNRISE [12]
Новости АЭЛИТЫ [9]
Новости сайта [8]
Прикольные моменты [5]
Развлечения [6]

Наш опрос

Какие отношения должны быть в хорошем дуэте??
Всего ответов: 42

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
   
Новички
  • marinabagaeva1708
  • ap9785833
  • natayovzhik
  • memphis
  • kadzaja





  • KODA BAND в Германии




    Группа КоДа Бэнд прекрасно контактирует с аудиторией, улавливает настроение, моментально перестраивается в зависимости от пожеланий. Мы исполняем все заявки, т.к. в нашем репертуаре популярная музыка, ретро, классика эстрадного жанра, все модные шлягеры Европы, Востока, Средиземноморья, Латинской Америки ( на русском, английском,иврите, испанском, итальянском и др. языках).


     

    Случайная фотка


    Все что вы хотели узнать о великих людях.
    Сейчас самое время увидеть их ближе.



    Ломоносов М.В.







    Ломоносов М. В.

    Главная » 2009 » Сентябрь » 14 » Полезные советы для практикующих танцоров 2
    13:29
    Полезные советы для практикующих танцоров 2
    Полезные советы для практикующих танцоров 2  
    Продолжение ...

    Смотреть начало статьи

    6. Боковые перемещения.

    Итак, в течении недели вы по 10 - 15 минут в день выполняли упражнение по плавному передвижению вперед и теперь вы начали перемещаться вперед очень плавно. Уединенная практика, конечно, не приводит к развитию личности или общественной стороны вашей способности танцевать, но как только вы поймете что самостоятельные занятия со временем помогут лучше использовать ваши танцевальные навыки, единожды уяснив, это в конце концов приведет к улучшению ваших общих способностей к применению навыков общественного танца, тогда вы сможете глубже оценить значение усилий, затрачиваемых при выполнении этих упражнений.

    Теперь можно обратиться к боковым передвижениям в плавных танцах. Шаг вбок выполняется так же, как и шаг вперед - вам необходимо "вытолкнуться" с носка опорной ноги. При выполнении упражнения работа ног состоит в перемещении веса одного с носка на другой. Во время упражнения следите чтобы ширина боковых шагов не превышала ширину плеч. (Позднее, когда у вас прибавится опыта, вы можете захотеть делать шаги длиннее. А пока обратите все свое внимание на плавность.) Очень хорошо, если есть зеркало достаточной длины для выполнения восьми - десяти боковых шагов. Сделайте восемь боковых шагов влево. Цель - оставаться "наверху" на носках и поддерживать плавное передвижение. Будьте внимательны и не делайте шагов на плоскую стопу или же на пятку. Вы можете удивиться наблюдая тот факт, что передвижение влево и вправо дается вам по-разному. Не удивляйтесь этому. Просто мышцы с одной стороны вашего тела развиты лучше, чем с другой. Большинству людей приходиться преодолевать асимметрию в работе мышц и двигательных навыках. Вам нужно попытаться уравнять ваши способности двигаться влево и вправо. Тренируйтесь и не отчаивайтесь если вы видите что сначала получается ужасно. Попытайтесь достичь навыка одинакового передвижения в любом направлении. И хотя это может и не получиться до конца, но попробовать все равно стоит. Люди с одинаково развитыми мышцами и моторными навыками большая редкость. Обычно нужно понаблюдать, понять и затем поупражняться, чтобы скомпенсировать асимметрию, встроенную природой в наше тело. Продолжайте выполнять это упражнение до тех пор, пока вам не станет удобно передвигаться в обоих направлениях (вправо и влево). За одно продолжительное занятие достигнуть этого не удастся. Развитие происходит только со временем. Техника "скольжение и приземление" применима в плавных танцах и к боковым шагам (а так же к шагам вперед и назад). Попытайтесь держать носок передвигаемой ноги в очень легком контакте с полом во время передвижения. (Не тащите ногу прямо по полу, у вас должно быть ощущение легкого скольжения. Избегайте рывков во время переноса веса с одной ноги на другую.)

    Говорите себе : "Плавно!". Во время обучения вам нужно держать несколько мыслей в голове одновременно. Как только ваши мускулы усвоят то, что от них требуется, в дальнейшем вам не нужно будет мыслить сознательно о многих вещах одновременно. Вы просто будете выполнять необходимые движения не задумываясь (рефлексивно). Помните об этом в дополнение к тому, что вам надо достичь способности двигаться влево и вправо одинаково. Это может занять несколько дней. Если это займет несколько недель - тоже хорошо. Если это займет у вас более месяца, то стоит посоветоваться со своим учителем чтобы выяснить в чем же ошибка.

     (Конечно, все эти аналитические изыскания должны быть удалены с уровня сознательного мышления когда вы выходите танцевать вживую сами.) Ваши способности на рефлексивном уровне в большинстве случаев приведут вас к моменту когда вам будет так же удобно ходить вправо как и влево (и перемещать вес).

    Сначала выполняйте это упражнение без музыки и делайте шаги медленно, упражняя самоконтроль, шагая так ровно, как только возможно. Перемещение веса не должно нарушать неподвижность плеч и всего торса. И не надо дрыгаться. Держите свое тело прямо, но не зажато. Уменьшайте качание бедер во время горизонтального перемещения. Если хотите, вы можете поднять свои руки до уровня плеч - как будто вы держите партнера - это поможет сохранять равновесие. Поупражнявшись без музыки, поставьте какой-нибудь медленный фокстрот и повторите упражнение в обе стороны делая шаги на slow (шаг выполняется на два счета при музыкальном размере 4/4). Затем смените ритм, выполняя шаги на quick (один шаг на каждый счет музыки). Во время упражнения не вырастайте и не опускайтесь (вы всегда на носочках!), так, что шаги горизонтальны и лишены каких-либо ударов вызванных столкновениями ног в то время, когда обе ноги вместе и вы перемещаете вес с одной ноги на другую. Думайте о плавности! Не должно быть прыгучести и корпус выше талии должен оставаться неподвижным (но не зажатым). Держите свои колени достаточно прямыми но не зажатыми и не жесткими. Никакого напряжения !

    Смените музыку на вальс и делайте один шаг вбок на один счет, но без акцента на счет "раз". За раз не более двух - трех минут, так, чтобы не очень устать. Не расстраивайтесь если сначала получается плохо. Просто попытайтесь еще раз и потом это окупится.

    7. Перемещение назад: "достать и перекатиться".

    Теперь мы рассмотрим следующий раздел, связанный с одним из менее понятных, плохо объясняемых и, возможно, одним наиболее существенным компонентом техники плавного танца : "достать и перекатиться". Однажды овладев этим навыком, вы поймете те ключевые моменты, которые помогут вам подняться с уровня начинающего танцора до среднего и/или высокого уровня танцевания плавных танцев. Без навыка "достать и перекатиться" ваше танцевание будет оставаться на низком уровне. Некоторые учителя рекомендуют при обучении начинающих танцоров преподавать этот навык достаточно рано. Стремление к высотам или, по крайней мере, к превышению уровня начинающих заставляет обратить серьезное внимание на этот предмет. Чтобы понять этот навык, сначала необходимо увидеть как это делает кто-то танцующий очень хорошо. Получив четкую картину применения навыка во время шагов назад и ясно поняв смысл вы должны тут же начать улавливать его и стараться объединить вместе с другими навыками плавного танца. От учителя зависит как и когда вас познакомят с навыком "достать и перекатиться" так, чтобы вы могли начать процесс обучения. Ясно только одно : вы не сможете изучить этот навык за час. Нужно все хорошенько обдумать. Вам необходимо начать практиковаться потихоньку и с терпением, постепенно приобретая навык и развивая мускулатуру ног и лодыжек. Это может занять дни, недели или месяцы. Вам не удастся "взять сходу". Это то, что вы должны сначала упражнять сознательно и после прилежного применения придет время когда вы поймете что вы можете использовать навык рефлексивно! Для начала просто выполняйте это упражнение только 5 - 10 минут за раз. Избегайте растяжения сухожилий, связок ног и лодыжек такими необычными нагрузками. Будьте очень аккуратны если у вас уже были проблемы подобного характера. Дайте себе несколько недель на привыкание мышц и развитие техники. Даже и не пытайтесь форсировать события. Будьте терпеливы. И если вас кто спроси, вы можете ответить что Артур сказал : "Почти невозможно просто подхватить этот навык. Он должен быть выучен". Требуется время на понимание и еще больше времени на развитие координации, мускулатуры, гибкости - качеств необходимых для выполнения. Если у вас есть стремление улучшить ваши способности много дальше, чем уровень начинающего, то вполне естественно что вы будете стараться усвоить это мастерство и включить его в координацию плавных танцев.

    Чтобы начать изучение техники "достать и перекатиться" встаньте перед зеркалом (конечно, на танцполе). Партнерши должны одеть туфли на каблуке обычной для них, "не танцевальной", высоты и я рекомендую чтобы на их обуви были ремешки в виде буквы Т, чтобы обувь не сваливалась с ноги (туфли без каблука, мокасины и слишком свободные туфли не подойдут). Станьте таким образом чтобы видеть в зеркале свой бок. Сделайте несколько медленных шагов назад чтобы посмотреть как вы делаете их сейчас. Полезно иметь партнера который может держать ваши руки в учебной стандартной позиции чтобы помочь вам сохранять равновесие во время упражнения. Ваш партнер может в это время выполнять упражнение для развития техники плавных шагов вперед, конечно, если он вам не мешает.

    Стоя неподвижно, вытяните прямую от бедра и до носка ногу назад так, чтобы нога касалась пола, но веса на ней не было. Пусть ваша поддерживающая нога будет чуть-чуть согнута в колене. С помощью партнера перенесите вес с передней ноги на заднюю, концентрируясь на очень медленном и контролируемом перемещении веса от носка стопы через середину и к пятке. Затем поменяйте ноги местами и еще раз проделайте это упражнение. Проверьте обе ноги чтобы посмотреть, можете ли вы переносить вес медленно перекатываясь на каждой (левой и правой) сзади стоящей ноге. Теперь пойдем дальше. Попытайтесь сделать два шага назад. Не переносите вес на пятку поддерживающей ноги до тех пор, пока проходящая стопа полностью не пройдет мимо неподвижной. Легонько скользите носком и серединой движимой стопы вдоль пола. Держите стопы параллельно и следите за тем, чтобы ноги едва касались когда одна проходит мимо другой. Все это время вам помогает партнер, который держит ваши руки.. Теперь попробуйте сделать три - четыре подобных перемещения подряд. Замах двигаемой ногой идет от бедра и до вытянутого носка. Не пытайтесь делать такие гигантские шаги, которые могут привести к потере равновесия или болевым ощущениям от излишней растяжки. Требуйте контролируемого мышцами стоп, лодыжек и икр "качения". Делайте шаги с немного согнутой опорной ноги. (Движение назад с жесткой опорной ноги приведет к нелепым результатам. Это распространенная ошибка сильно препятствует плавности передвижения.) Одна из причин овладения "достать и перекатиться" - научиться тому, что очень редко используется в повседневной жизни. Так как Мать-Природа наделила нас возможностью смотреть только вперед и головой, которая не поворачивается на 360 градусов, так, чтобы мы могли смотреть назад, ясно, что без партнера, помогающего вам в упражнении, вы рискуете подвергнуть кого-либо опасности, т.к. вы можете столкнуться с другими людьми или объектами во время выполнения шагов назад.

    Часто этот навык описывается как "достать и перекатиться" потому, что вы вытягиваете всю ногу назад начиная от лодыжки. В момент полного вытягивания ноги вы должны перекатиться с носка ноги на всю стопу ровно и медленно. (Не позволяйте своему весу просто плюхаться вниз. В результате быстрого падения на пятку вместо контролируемого перекатывания получается "шлеп". Упускающих контролируемое перекатывание танцоров можно назвать "шлепуны". ) Когда вы попробуете это упражнение в первый раз, может показаться что невозможно сделать медленное, ровное перекатывание. Не прекращайте дальнейших усилий! Правильно выполненный шаг назад поможет увеличить длину ваших шагов назад с 12 см. до 20 см. и если вы разовьете мускулатуру стоп, лодыжек и ног это может оказаться решающим фактором который привнесет в ваши танцы плавность и красоту настоящих чемпионов. Еще одна&127 причина толкающая обучающихся на изучение "достать и перекатиться" это то, что в повседневной жизни вас обычно не просят пройтись задом наперед и, таким образом, вы не развиваете ни необходимые мышцы, ни координацию для вырабатывания этой техники. И когда эти необходимые требования встают перед вами позже, осознание своих неправильных привычек в технике шагов назад может потребовать в два раза больше сил на исправление и осознание уже имеющихся ошибок. Но не вините себя или своего учителя. Помните, главное для учителя "начинающих" групп - просто заставить вас двигаться, а не утомлять вас сложными (но необходимыми) вопросами техники. Когда навык становится понятным, он обычно приобретает большее значение для партнерш, т.к. в процессе танца они двигаются спиной вперед большее количество времени, в противоположность партнерам. Партнеры, в свою очередь, должны уметь шагать назад не хуже партнерш, т.к. техника выполнения такая же, но партнеры часто пренебрегают ей в своем обучении. Я обнаружил что изучение техники "достать и перекатиться" происходит обычно нелегко (и для учителя и для ученика), придется попотеть. Но в конце концов вы поймете что этот навык стоил затраченных на него усилий.

    Из-за необычайной сложности обучения в группах и достаточной рутинности в индивидуальном обучении (в самом деле, нужно хорошенько выложиться и, вдобавок, дается далеко не каждому) этот навык часто упоминается учителями, но редко дается как конкретное упражнение над которым стоит поработать во время занятий или после них. Главная идея состоит в правильном исполнении.

    Существует несколько простых терминов которые обычно используются когда эта идея доводится до учеников. Неправильная терминология приводит к плохому исполнению учениками и гротескным результатам, если только учитель не является настоящим мастером описания движений своими словами. Есть прекрасные обучающие видеокассеты пятикратных чемпионов мира среди профессионалов Майкла и Вики Барр (Michael & Vicki Barr). Очень понятное и технически правильное описание перемещения вперед и назад может быть найдено в книге Алекса Мура "Бальные танцы" (Alex Moore "Ballroom dancing"), в разделе посвященном передвижению вперед и назад. В дополнение рекомендую прочитать еще более технически правильное описание которое можно найти во всех изданиях (начиная с 1927 года!) книги "Современные бальные танцы" Виктора Сильвестра (Victor Silvester "Modern ballroom dancing"), но последнее издание -1993 года - страдает отсутствием описания такой необходимой техники шагов назад для партнерш, зато там много хороших иллюстраций. Думаю, что книги этих двух литературных гигантов по танцам были переведены более чем на 70 языков и на самом деле являются самыми главными популяризаторами бальных танцев во всем мире. Верите ли вы или нет, но никто не смог улучшить описания техники и навыков с тех пор, как они были сформулированы и переложены на бумагу 70 лет назад.

    Оригинал статьи можно найти по адресу :
    http://www.chem.surrey.ac.uk/~chp1aa/Arthurs_Helpful_Hints.html

    М. Кочеров (mike@netclub.ru).

    Все это - список полезных советов, любезно предоставленных Артуром
    http://ballroom.tomsk.ru

    Категория: Статьи | Просмотров: 1984 | Добавил: Nemoil | Теги: Танцы, советы, тренировка, Спортивные, бальные, техника, Новости, танец, статьи, упражнения | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Мини-чат


    Здесь можно закачать файл прямо с нашего сайта и выставить ссылку на скачивание.

     

    Поиск

    Новые сообщения форума

  • экскурсии по Амстердаму (0)
  • Shuffle (17)
  • Jumpstyle (7)
  • C walk (5)
  • деревянные лестницы (0)
  • гид по Италии (0)
  • экскурсии по Греции (0)
  • Вступление из лекции Рауфа Салахутдинова (11)
  • Облако тегов





    Календарь
    «  Сентябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930


    Архив записей



     
    letitbit.net

    Друзья сайта

    Афоризмы, цитаты,
    великих людей,
    классическая музыка,


    IPB
    Сервис проверки ТИЦ PR
    Категории раздела
    Общее [10]
    Статьи [33]
    VIDEO [25]
    Интервью [4]
    Афоризмы [30]
    Биографии [4]
    Турниры [4]
    Новости бальных танцев [1]
    Новости хип хоп культуры [0]
    On-line ФИЛЬМЫ [59]
    On-line Семинары и уроки [14]
    Скачать музыку для хип хоп стилей [50]
    Скачать музыку для брейкданса [63]
    Скачать музыку для бальных танцев [75]
    Скачать учебное видео [4]
    Скачать видео турниров! [3]
    Новости SUNRISE [12]
    Новости АЭЛИТЫ [9]
    Новости сайта [8]
    Прикольные моменты [5]
    Развлечения [6]
    Каталог Ресурсов Интернет                         Copyright MyCorp © 2024          Раскрутка сайто